Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

HURACAN EVO FLUO CAPSULE

ПРЕОДОЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

Мощность (Л.С.) 640 л.с.
Максимальная скорость >325 км/ч
0 - 100 км/ч 2,9 с
ОБЗОР ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР Технические характеристики Динамика Галерея

ОБЗОР

Специальная серия Huracán EVO Fluo Capsule создана для тех, кто ищет новые возможности для реализации своих эстетических предпочтений и фантазий. Отличительная особенность модели – эксклюзивные цветовые решения. На выбор покупателю предлагаются пять различных сочетаний внешнего вида и отделки салона. Комбинации изысканных матовых деталей с яркими цветовыми решениями позволяют в полной мере выразить через эту палитру свой индивидуальный стиль. Суперспортивный характер, броский дизайн и изысканная аура гармонично сочетаются в этом шедевре индивидуального стиля. Не заметить это невозможно.

ЭКСТЕРЬЕР

Каждый квадратный сантиметр поверхности Lamborghini Huracán EVO несёт в себе гены неповторимого дизайна итальянской марки. Восхищение, очарование, гордость – именно эти эмоции зашкаливают при одном лишь взгляде на совершенные формы кузова. Лимитированная серия Huracán EVO Fluo Capsule предлагает новую интерпретацию легендарного дизайна EVO. Используя эффектную двухцветную окраску, придающую внешнему облику автомобиля дополнительную индивидуальность, дизайнеры усилили выразительность каждой детали.
Зелёный Verde Shock, оранжевый Arancio Livrea, лазурный Celeste Fedra, оранжевый Arancio Dac и жёлтый Giallo Clarus – вот новые чарующие флуоресцентные цвета ливреи, которые в сочетании с матовым чёрным цветом крыши, переднего бампера и боковых спойлеров подчёркивают невероятно динамичный характер автомобиля, делая этот спорткар поистине уникальным.

ИНТЕРЬЕР

В салоне, где преобладает благородный чёрный цвет, такие детали, как кнопка Start-Stop или эмблема Lamborghini, вышитая на подголовниках сиденья флуоресцентными нитями (возможны пять вариантов цветов), сразу привлекают внимание. Эти детали – того же цвета, что и кузов автомобиля. В результате создаётся изысканная игра контрастов, подчёркивающая оригинальность и эксклюзивность новой серии Fluo Capsule. Высочайшее мастерство исполнения и тщательность отделки, традиционно присущие бренду, дополнены новыми опциями, среди которых – спортивные сиденья с отделкой из материала Alcantara® или из однотонной кожи EVO Sportivo. Их можно выбрать в качестве альтернативы стандартным сиденьям Comfort. Индивидуальность и эксклюзивность проявляются даже в таких деталях.

Примеры
конфигурации

ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Культовый двигатель V12 мощностью 825 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.

Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
5.204 см
Максимальная мощность
640 л.с. при 8000 об/мин
Максимальная скорость
>325 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 с
Показать все технические характеристики

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ
V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ
5 204 см³
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
84,5 x 92,8 мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
12.7:1
МАКС. МОЩНОСТЬ
640 л.с. (470 кВт) при 8 000 об/мин
МАКС. МОМЕНТ
600 Нм при 6.500 об/мин
СООТНОШЕНИЕ МАССЫ-МОЩНОСТИ
2.22 кг/л.с.
СМАЗКА
С сухим картером
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
EURO 6 - LEV 3
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Каталитические конвертеры с лямбда-зондами
МАКС. МОЩНОСТЬ
>325 км/ч

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Электронное Рулевое Управление (EPS) Lamborghini All-Wheel Steering (LAWS)

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТИП ПОДВЕСКИ
Магнитореологическая подвеска
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

Коробка передач

ТИП ТРАНСМИССИИ
Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

Тормозная система

ТОРМОЗА
Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

Динамика

РАЗГОН 0-100 KM/Ч
2.9 c
РАЗГОН 0-200 KM/Ч
9.0 с
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч
31.9 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ШАССИ
Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
КУЗОВ
Алюминий и синтетические материалы
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С электроприводом, обогревом и складыванием
АЭРОДИНАМИКА
Передний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью

Размеры

ДЛИНА
4.520 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
1.933 мм
ВЫСОТА
1.165 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2.620 мм
СУХОЙ ВЕС
1.422 кг
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
43 / 57

Диски

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 8.5 J x 20 ET 42
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 11 J x 20 ET 40
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
PIRELLI P ZERO 245/30 R20
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
PIRELLI P ZERO 305/30 R20

Расход

КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД
13,7 л/100км
ВЫБРОСЫ CO2
332 г/км
НОРМА ВЫБРОСА
Reg. EU 715/2007

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata

Показать все параметры динамики движения

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO Fluo Capsule проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.

Показать все параметры динамики движения

HMI

Новый интерфейс "человек-машина"

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный

Показать все параметры динамики движения

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO Fluo Capsule

Показать все параметры динамики движения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO Fluo Capsule оснащен рулевым управлением с электроусилителем

Показать все параметры динамики движения

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO Fluo Capsule предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления

Показать все параметры динамики движения

ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Doppia Frizione (LDF)

Показать все параметры динамики движения

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением

Показать все параметры динамики движения

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO Fluo Capsule, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

АЭРОДИНАМИКА

Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах. Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

HMI

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний. Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO Fluo Capsule спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером. Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO Fluo Capsule оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO Fluo Capsule предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LAWS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе маневренность и эффективность на низких скоростях при поворотах выше, а на высоких скоростях обеспечены устойчивость суперкара и его полный контроль .

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO Fluo Capsule обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.