Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

HURACAN EVO RWD

Возвращение к истокам

Мощность (Л.С.) 610 л.с.
Максимальная скорость 325 км/ч
0 - 100 км/ч 3,3 с
ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР Технические характеристики Динамика Галерея

ЭКСТЕРЬЕР

Высокотехнологичные аэродинамические решения идеально дополняют культовый дизайн Huracán EVO RWD, вдохновленный образом акулы. Мощь суперкара подчеркивает большой передний воздухозаборник с рядом элементов, улучшающих аэродинамическую эффективность. Для этой модели был специально разработан новый задний нижний диффузор. Фары легендарной Y-образной формы — наследие электрического концепт-кара Lamborghini — являются продолжением переднего сплиттера и повторяют его аэродинамические линии.

ИНТЕРЬЕР

Изысканная внутренняя отделка салона позволяет водителю ощутить настоящий комфорт суперка. Кокпит оснащен сенсорным экраном с диагональю 8,4", который встроен в центральную консоль и обеспечивает максимальное удобство при управлении. Эксклюзивная отделка выполнена с применением материалов высочайшего качества — кожи, Alcantara, а также инновационного материала из углеродного волокна Carbon Skin®, разработанного Lamborghini.

Примеры
конфигурации

ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Культовый двигатель V12 мощностью 825 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.

Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
5.204 см
Максимальная мощность
610 л.с. при 8000 об/мин
Максимальная скорость
325 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
3,3 с
Показать все технические характеристики

Двигатель

ТИП
V10, 90°, MPI (Multi Point Injection, многоточечный распределенный впрыск) + DSI (Direct Stratified Injection, непосредственный послойный впрыск)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ
5.204 см³
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
84,5 x 92,8 мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
12.7:1
МАКС. МОЩНОСТЬ
610 л. с. при 8.000 об/мин
МАКС. МОМЕНТ
560 Нм при 6.500 об.мин.
СООТНОШЕНИЕ МАССЫ-МОЩНОСТИ
2,27 кг/л. с.
СМАЗКА
Смазка при сухом картере
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
Euro 6 - LEV 3

Диски

ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ
19'' ; 8.5J x 19 ET 42
ОБОДА - ЗАДНИЕ
19'' ; 11Jx19 ET 40
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
PIRELLI P ZERO 245/35 Z R19
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
PIRELLI P ZERO 305/35Z R19

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Электронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Электромеханическое рулевое управление с усилителем (EPS)

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТИП ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Водителя, пассажира и боковые подушки безопасности; коленные подушки безопасности для некоторых рынков

Коробка передач

ТИП ТРАНСМИССИИ
Задний привод с электронным управлением
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Lamborghini Doppia Frizione (LDF) 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Тормозная система

ТОРМОЗА
Тормозная система из чугуна с фиксированными моноблочными суппортами с 8 поршнями (спереди) и 4 поршнями (сзади) из алюминия, диски из чугуна

Динамика

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
325 км/ч
РАЗГОН 0-100 KM/Ч
3.3 c
РАЗГОН 0-200 KM/Ч
9.3 c
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч
31,9 м

Размеры

ДЛИНА
4.520 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
1.933 мм
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ
2.236 мм
ВЫСОТА
1.165 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2.620 мм
СУХОЙ ВЕС
1.389 кг
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
% 40/60

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ШАССИ
Гибрид алюминия и углеродного волокна
КУЗОВ
Алюминий и синтетический материал
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
АЭРОДИНАМИКА
Передний сплиттер со встроенным крылом, низ с аэродинамическим дефлектором и задняя часть со встроенным спойлером с прорезямиобода - передние

Расход

КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД
13,8 л/100км
ВЫБРОСЫ CO2
330 г/км
НОРМА ВЫБРОСА
EUROPE EU6AG/DG/AZ WLTP

HMI

Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции

Показать все параметры динамики движения

Аэродинамика

Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции

Показать все параметры динамики движения

Двигатель

Легендарный атмосферный V10

Показать все параметры динамики движения

Подвеска

Конструкция подвески Huracán EVO RWD

Показать все параметры динамики движения

Рулевое управление

Huracán EVO RWD оснащен Electronic Power Steering (EPS)

Показать все параметры динамики движения

P-TCS

Чтобы усовершенствовать и сделать уникальными

Показать все параметры динамики движения

Трансмиссия

Представьте себе коробку передач

Показать все параметры динамики движения

Привод

Задний привод — это не просто передача крутящего момента

Показать все параметры динамики движения

HMI

Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции EVO является новый интерфейс «человек-машина». Традиционные элементы управления на центральной консоли заменил сенсорный экран мультитач с диагональю 8,4". Теперь несколькими касаниями можно управлять развлекательными функциями, получать информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона. Кроме того, система обеспечивает передовые возможности подключения, не используемые ранее в модели Huracán.

Аэродинамика

Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции EVO является новый интерфейс «человек-машина». Традиционные элементы управления на центральной консоли заменил сенсорный экран мультитач с диагональю 8,4". Теперь несколькими касаниями можно управлять развлекательными функциями, получать информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона. Кроме того, система обеспечивает передовые возможности подключения, не используемые ранее в модели Huracán.

Двигатель

Легендарный атмосферный V10 вдохновлен двигателем Huracán EVO и имеет такие же динамические характеристики — великолепный звук мотора Lamborghini, конструкцию из легкого сплава и титановые впускные клапаны.

Подвеска

Конструкция подвески Huracán EVO RWD состоит из расположенных друг над другом четырехугольников и создает идеальный баланс маневренности и спортивной динамики. Опциональные магнитореологические амортизаторы мгновенно подстраиваются под режим движения, адаптируясь к дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.

Рулевое управление

Huracán EVO RWD оснащен Electronic Power Steering (EPS) — рулевым управлением с электроусилителем, способным адаптироваться к любому режиму движения системы ANIMA и гарантирует наилучшее рулевое управление. Устройство EPS дополнено опциональной системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS) для обеспечения изменения передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от динамики автомобиля.

P-TCS

Чтобы усовершенствовать и сделать уникальными эксплуатационные характеристики нового Huracán EVO RWD, была разработана антипробуксовочная система P-TCS (Performance Traction Control System, система контроля эффективности тяги).

Трансмиссия

Представьте себе коробку передач с двойным сцеплением в одном блоке: когда активирована одна передача, а следующая уже выбрана, чтобы сократить до минимума время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Именно это обеспечивает Huracán EVO RWD семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Привод

Задний привод — это не просто передача крутящего момента через заднюю ось. Задача заключалась в настройке каждого отдельного элемента, обеспечивающего динамику спорткара (включая аэродинамику) и прежде всего систему контроля тяги.