HURACAN STO
BASED ON A TRUE STORY
ОБЗОР
Созданный для дорог общего пользования, новейший спортивный суперкар Huracán STO демонстрирует потрясающие динамические и технологические возможности истинного гоночного автомобиля Lamborghini. В новой модели реализован бесценный опыт марки, накопленный за годы успешного участия в автоспорте. А ещё Huracán STO – это невероятные эмоции, которые дарят самый мощный на сегодня двигатель V10, а также облегчённая конструкция автомобиля и доведённая до совершенства аэродинамика. В нём можно каждую секунду ощущать себя как на гоночной трассе.
ЭКСТЕРЬЕР
Невероятная динамика и эффективность – результат сочетания функционального дизайна и облегчённых конструкций кузова.
Напоминающий своими контурами модель Super Trofeo EVO, суперкар Huracán STO отличается полностью изменённой внешней формой, оптимизирующей аэродинамику автомобиля. Кузов Huracán STO более чем на 75% выполнен из карбона, а особая цельная конструкция, так называемая Cofango, включает в себя капот и передние крылья. Благодаря этому улучшены аэродинамические характеристики передней части и снижен её вес.
ИНТЕРЬЕР
В интерьере также заметно стремление конструкторов и дизайнеров к уменьшению веса конструкции. Это достигается применением инновационных материалов, прежде всего углепластика. Дверные панели, детали интерьера, сиденья и напольные коврики, сделанные с использованием высокотехнологичного карбона, не только способствовали достижению поставленной задачи, но и сформировали необычайно спортивный стиль салона. Его прекрасно дополнила изысканная обивка из Alcantara® и Carbon Skin® – ещё один заметный штрих, подчёркивающий невероятную эффективность и функциональность оборудования и отделки.
В целом интерьерные решения нового Huracán STO напоминают Huracán EVO, но по сравнению с предыдущей моделью помогают снизить общий вес. Вместе с дополнительными элементами, такими как новые материалы отделки салона и титановый трубчатый защитный каркас с 4-точечными ремнями безопасности, создают поистине гоночный характер суперкара, готового дарить уникальные эмоции с самых первых мгновений в салоне этого автомобиля.
ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Культовый двигатель V12 мощностью 825 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.
Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Коробка передач
Динамика
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диски
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
Размеры
АЭРОДИНАМИКА
Любой трековый автомобиль должен обладать совершенной аэродинамикой
ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Современнейшая тормозная система
УМЕНЬШЕННЫЙ ВЕС
Ключевое слово - «легкость»
ДВИГАТЕЛЬ
Когда заводится двигатель нового Huracán STO, можно сразу ощутить и услышать его гоночную наследственность
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Lamborghini Dynamic Steering (LDS)
LAMBORGHINI CONNECTED TELEMETRY (LCT)
Подключенная система телеметрии
АЭРОДИНАМИКА
Любой трековый автомобиль должен обладать совершенной аэродинамикой, и для достижения такого уровня аэродинамической эффективности в новой дорожной версии Huracán STO компания Lamborghini применила весь свой опыт производства гоночных автомобилей.
Передний сплиттер распределяет воздушный поток, улучшая граунд-эффект, воздуховоды на капоте создают дополнительную прижимную силу на переднюю оса, а благодаря отводу воздуха через прорези снижается давление на колесные арки и еще больше увеличивается прижим.
Акулий плавник в задней части улучшает динамическое поведение автомобиля, особенно при прохождении поворотов, воздухозаборник снижает температуру под задним капотом, а задний диффузор поддерживает требуемый уровень прижимной силы на заднюю ось. Заднее крыло разработано для достижения максимального прижима и уменьшения аэродинамического сопротивления, а его разрезная конструкция обеспечивает три регулируемые вручную позиции, что усиливает ощущение управления гоночным автомобилем, позволяя водителю адаптировать аэродинамический баланс к различным стилям езды.
ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Одной из особенностей, отличающих Huracán STO, является современнейшая тормозная система. В ее основе – специальные карбон-керамические тормозные диски, CCMR, разработанные брендом Brembo на основе моделей для Формулы-1. Здесь диски CCMR, редко используемые в дорожных автомобилях, были объединены с трековыми шинами, более высокой аэродинамической нагрузкой и специальной системой охлаждения тормозов, чтобы оптимизировать эффективность торможения и его стабильность во времени. В целях обеспечения еще большей надежности педаль тормоза была немного удлинена для улучшения реактивности. Все вместе эти элементы обеспечивают невероятный уровень стабильности торможения при любых условиях езды и уникальное ощущение безопасности при вождении.
УМЕНЬШЕННЫЙ ВЕС
Основная задача при разработке дизайна нового Huracán STO заключалась в том, чтобы наделить дорожный суперкар гоночным характером, поэтому ключевым было слово "легкость". Каждый отдельный компонент был тщательно изучен для обеспечения наилучших гоночных характеристик при оптимальном соотношении массы к мощности.
Поэтому для кузова были использованы прочные, сверхлегкие панели из углеродного волокна, а для некоторых элементов были применены сэндвич-панели, выполненные по технологии, разработанной в аэрокосмической промышленности для снижения веса. Обивка в гоночном стиле выполнена из Alcantara®, ветровое стекло на 30% легче, использованы новые магниевые диски, более легкие звукоизоляционные материалы и задняя арка из титана.
Применение всех этих решений позволило снизить общий вес на 43 кг по сравнению с Huracán Performante, благодаря чему модель STO обеспечивает более легкий, быстрый и безусловно гоночный опыт вождения.
ДВИГАТЕЛЬ
Когда заводится двигатель нового Huracán STO, можно сразу ощутить и услышать его гоночную наследственность. Так как при его разработке Lamborghini применила весь опыт и знания, полученные при создании спортивным подразделением Squadra Corse таких шедевров, как Huracán ST и GT3 EVO. Результатом стал мощный 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, выдающий 640 CV (470 кВт) при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент 565 Нм при 6500 об/мин. Это обеспечивает высочайшую эффективную мощность двигателя для трековых гонок, которая сочетается с чрезвычайно чувствительным откликом на педаль акселератора. Уровень эксплуатационных свойств просто потрясающий: разгон от 0 до 100 км/ч за 3,0 секунды, от 0 до 200 км/ч за 9,0 секунд, а максимальная скорость – 310 км/ч. Незабываемые впечатления от вождения становятся еще ярче благодаря исключительной отзывчивости двигателя с гоночным характером, прямой связи педали с дроссельной заслонкой и усилению резкости звукового сопровождения работы мотора на высоких оборотах. Это мощь в чистом виде.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Для обеспечения нового уровня эффективности и для создания полноты ощущений от вождения настоящего гоночного автомобиля, в Huracán STO система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) была заменена на систему более непосредственного действия с фиксированным соотношением передаточного числа и с тремя новыми уникальными режимами езды: STO, TROFEO и PIOGGIA.
Режим STO (Super Trofeo Omologato) создан для обеспечения удовольствия от вождения по любой дороге и при любых погодных условиях.
PIOGGIA ("дождь") – это трековый режим, предназначенный для улучшения эксплуатационных характеристик в условиях мокрого и скользкого дорожного покрытия благодаря подсистемам Lamborghini Integrated Vehicle Dynamics (LDVI), откалиброванным для обеспечения безупречного сцепления с дорогой.
А режим TROFEO ("трофей") максимизирует эффективность суперкара на сухой трассе путем повышения точности управления и реакции автомобиля при помощи подсистем LDVI, откалиброванных для оптимизации сцепления с дорогой и поддержания нейтрального баланса.
LAMBORGHINI CONNECTED TELEMETRY (LCT)
Благодаря подключенной системе телеметрии - Lamborghini Connected Telemetry - опыт вождения на гоночной трассе будет еще более увлекательным. Получите полезную информацию о том, как улучшить свои результаты во время заезда, а также подробно проанализируйте параметры, полученные через приложение UNICA, превратив свой смартфон в персонального гоночного инженера.
Система, полностью интегрированная в Lamborghini Infotainment System, позволяет записывать во время езды полезную информацию и проецировать ее непосредственно на приборную панель и центральный дисплей. По окончании сеанса вождения можно проанализировать собранные данные и видео, записанные 2-мя камерами, установленными в автомобиле, прямо на своем смартфоне через приложение UNICA. Благодаря точности собранных данных, а также видеозаписи, отредактированной при помощи специальных виджетов, можно будет провести углубленный анализ с целью улучшения собственных навыков вождения.