Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

HURACAN EVO

ПРЕОДОЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

Мощность (Л.С.) 640 л.с.
Максимальная скорость >325 км/ч
0 - 100 км/ч 2,9 с
ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР Технические характеристики Динамика Галерея

ЭКСТЕРЬЕР

В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini. 
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.

ИНТЕРЬЕР

Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления, информационно-развлекательной системой, которая позволяет несколькими прикосновением управлять всеми настройками суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена с применением материалов высочайшего качества. Возможна отделка кожей, Alcantara и — впервые — инновационным материалом Carbon Skin® из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini. 

Примеры
конфигурации

Почувствуйте двигатель

Послушайте мощный, ни с чем не сравнимый рев культового двигателя, мгновенно пробуждающий яркие эмоции и заряжающий адреналином.

Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
5.204 см
Максимальная мощность
640 л.с. при 8000 об/мин
Максимальная скорость
>325 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 с
Показать все технические характеристики

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ
V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ
5.204 см
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
84,5 x 92,8 мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
12.7:1
МАКС. МОЩНОСТЬ
640 л. с. при 8 000 об/мин
МАКС. МОМЕНТ
600 Нм при 6.500 об/мин
СООТНОШЕНИЕ МАССЫ-МОЩНОСТИ
2.22 кг/л. с.
СМАЗКА
С сухим картером
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
EURO 6 - LEV 3
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Каталитические конвертеры с лямбда-зондами

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Электронное Рулевое Управление (EPS) Lamborghini All-Wheel Steering (LAWS)

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТИП ПОДВЕСКИ
МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

Тормозная система

ТОРМОЗА
Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

Коробка передач

ТИП ТРАНСМИССИИ
Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

Динамика

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
>325 км/ч
РАЗГОН 0-100 KM/Ч
2.9 c
РАЗГОН 0-200 KM/Ч
9,0 с
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч
31.9 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ШАССИ
Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
КУЗОВ
Алюминий и синтетические материалы
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С электроприводом, обогревом и складыванием
АЭРОДИНАМИКА
Передний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью

Размеры

ДЛИНА
4.520 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
1.933 мм
ВЫСОТА
1.165 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2.620 мм
СУХОЙ ВЕС
1.422 кг
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
% 43 / 57

Диски

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 8.5 J x 20 ET 42
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 11 J x 20 ET 40
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
PIRELLI P ZERO 245/30 R20
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
PIRELLI P ZERO 305/30 R20

Расход

КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД
13,7 л/100км
ВЫБРОСЫ CO2
332 г/км
НОРМА ВЫБРОСА
Reg. EU 715/2007

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI).

Показать все параметры динамики движения

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.

Показать все параметры динамики движения

HMI

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции.

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой двигатель V10.

Показать все параметры динамики движения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем.

Показать все параметры динамики движения

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.

Показать все параметры динамики движения

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления.

Показать все параметры динамики движения

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.

Показать все параметры динамики движения

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

Показать все параметры динамики движения

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

HMI

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.  

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LAWS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. 
Благодаря этой системе маневренность и эффективность на низких скоростях при поворотах выше, а на высоких скоростях обеспечены устойчивость суперкара и его полный контроль .

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.