Urus SE
DARE TO LIVE MORE
ОБЩИЙ ОБЗОР
Urus SE представляет собой следующий шаг на пути Automobili Lamborghini к процессу полной гибридизации. Являясь первой версией роскошного супер-внедорожника PHEV (подзаряжаемый гибридный электромобиль), SE задаёт новые стандарты для всего сегмента с точки зрения комфорта, производительности, экономичности, выбросов и ощущений при вождении.
Тепловой и электрический силовой агрегат может похвастаться выходной мощностью 800 л.с. и способствует поразительному снижению выбросов на 80%. Мощность, скорость, уникальные режимы вождения и улучшенная динамика делают Urus SE революционным автомобилем для людей, ориентированных на будущее.
CENTRO STILE
Urus SE сочетает в себе переосмысленные линии и культовые эстетические характеристики Urus, создавая чистый, мускулистый дизайн с еще более спортивными пропорциями. Откройте для себя силуэт этого революционного SSUV.
ЭКСТЕРЬЕР
Дизайн Urus SE ориентирован на еще более спортивные пропорции по сравнению с его предшественниками. Линии были обновлены для оптимизации аэродинамической эффективности, с которой новый супер-внедорожник PHEV идеально справляется, благодаря улучшенной задней прижимной силе и охлаждающей способности.
Пересмотренный дизайн подчеркивает динамику форм автомобиля, делая акцент на чистый и мускулистый характер эстетики. Новые элементы включают новый плавающий капот, светодиодные матричные модули фар, обновленный бампер и переднюю решетку, новый задний диффузор и полностью переработанную решетку задних фонарей, вдохновленную суперспортивными автомобилями Lamborghini, такими как Gallardo.
Клиентам доступен широкий спектр вариантов персонализации, позволяющих подчеркнуть экстраординарный характер Urus SE.
ИНТЕРЬЕР
Дизайн интерьера Urus SE воплощает философию Lamborghini “Почувствуй себя пилотом”, улучшая взаимодействие между водителем и цифровой системой автомобиля. Lamborghini Centro Stile сосредоточился на том, чтобы подчеркнуть ощущение легкости, с помощью таких элементов, как детали отделки из анодированного алюминия и новые покрытия панелей и приборной панели. В салоне появились новые решения по всей передней части приборной панели, а технология стала еще более четкой и интуитивно понятной благодаря новой версии человеко-машинного интерфейса (HMI) и специальной системе телеметрии, включенной в информационно-развлекательную систему Lamborghini (LIS).
НЕРАЗРЫВНАЯ СВЯЗЬ С URUS SE
Современные функции навигации, комфорта, безопасности и развлечений обеспечивают непревзойденное бортовое и удаленное подключение для полноценного использования Lamborghini.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход
Двигатель
Коробка передач
Размеры
БЕЗОПАСНОСТЬ
Диски
Тормозная система
НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДВС + ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Новый Urus SE оснащен шедеврами инновации и благодаря двум своим сердцам он вызывает более сильные, чем когда-либо прежде эмоции.
АЭРОДИНАМИКА
Urus SE претерпел полное изменение с точки зрения аэродинамики для достижения максимальной эффективности.
HMI
Кабина Urus SE полностью спроектирована с учетом потребностей водителя и включает в себя новые решения, воплощающие философию Lamborghini “Почувствуй себя пилотом”.
ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Urus SE представляет собой революционный автомобиль, который дарит непревзойденные эмоции от вождения и позволяет водителю чувствовать полный контроль в любое время и при любых ситуациях.
НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДВС + ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Новый Urus SE оснащен шедеврами инновации и благодаря двум своим сердцам он вызывает более сильные, чем когда-либо прежде эмоции. Известный двигатель 4.0 V8 с двойным турбонаддувом был переработан таким образом, чтобы работать в идеальной синергии с электродвигателем. Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами действует как наддув для двигателя внутреннего сгорания V8 и как тяговый элемент, обеспечивая Urus SE всем необходимым для проезда более 60 км на полной электрической мощности.
Мощность системы этого нового гибридного силового агрегата впечатляет: 800 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальная скорость 312 км/ч. Сочетание культового двигателя V8 и инновационного электродвигателя делает Urus SE самым мощным из когда-либо существовавших Lamborghini SSUV, устанавливая новые стандарты для всей категории.
Суммарное энергопотребление: 39,5 kWh/100 Km плюс 2,08 l/100km; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 51,25 g/km; Класс эффективности CO2 в смешанном цикле: B; Класс CO2 с разряженной аккумуляторной батареей: G; Расход топлива в смешанном цикле при разряженной аккумуляторной батарее: 12,9 l/100km
АЭРОДИНАМИКА
Urus SE претерпел полное изменение с точки зрения аэродинамики для достижения максимальной эффективности.
Новый задний диффузор и аэродинамическая кромка увеличивают прижимную силу сзади на 35% на высоких скоростях, повышая устойчивость автомобиля. Новые вентиляционные отверстия в нижней части кузова и обновленные воздуховоды улучшают эффективность охлаждения на 15%, направляя больше воздушного потока для охлаждения механических компонентов и двигателя. Охлаждение тормозов улучшено на 30% благодаря переработанному дизайну передней части и оптимизации аэродинамической нижней части.
Указанные выше проценты относятся к Urus S.
HMI
Кабина Urus SE полностью спроектирована с учетом потребностей водителя и включает в себя новые решения, воплощающие философию Lamborghini “Почувствуй себя пилотом”. Интерьер выполнен в новой версии человеко-машинного интерфейса (HMI) - экран стал больше (+2,2 дюйма), а интерфейс более интуитивно понятным, с обновленной графикой и новым макетом, вдохновленным разделом управления приложениями современных смартфонов. С помощью HMI водитель может управлять всеми функциями Urus SE, просто проводя пальцем по бесконечной карусели, отображаемой на новом центральном дисплее.
Обновленный внешний вид ЧМИ в Urus SE соответствует совершенно новой линейке Lamborghini Electrified, которая дебютировала на Revuelto.
ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Urus SE представляет собой революционный автомобиль, который дарит непревзойденные эмоции от вождения и позволяет водителю чувствовать полный контроль в любое время и при любых ситуациях. Это также достигается благодаря наличию стратегий повышения производительности на электротяге, которые можно комбинировать с режимами вождения для создания идеальных условий вождения. Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra и Neve могут сочетаться с EV, Recharge, Hybrid и Performance в общей сложности в 11 различных комбинациях, чтобы получить максимальную отдачу от гибридной трансмиссии этого экстраординарного SSUV.