Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

Urus SE

DARE TO LIVE MORE

Мощность (Л.С.) 800 л.с.
Максимальная скорость 312 км/ч
0 - 100 км/ч 3,4 c
ОБЩИЙ ОБЗОР CENTRO STILE ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР НЕРАЗРЫВНАЯ СВЯЗЬ С URUS SE Технические характеристики Динамика Галерея

ОБЩИЙ ОБЗОР

Urus SE представляет собой следующий шаг на пути Automobili Lamborghini к процессу полной гибридизации. Являясь первой версией роскошного супер-внедорожника PHEV (подзаряжаемый гибридный электромобиль), SE задаёт новые стандарты для всего сегмента с точки зрения комфорта, производительности, экономичности, выбросов и ощущений при вождении.

Тепловой и электрический силовой агрегат может похвастаться выходной мощностью 800 л.с. и способствует поразительному снижению выбросов на 80%. Мощность, скорость, уникальные режимы вождения и улучшенная динамика делают Urus SE революционным автомобилем для людей, ориентированных на будущее.

CENTRO STILE

Urus SE сочетает в себе переосмысленные линии и культовые эстетические характеристики Urus, создавая чистый, мускулистый дизайн с еще более спортивными пропорциями. Откройте для себя силуэт этого революционного SSUV.

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн Urus SE ориентирован на еще более спортивные пропорции по сравнению с его предшественниками. Линии были обновлены для оптимизации аэродинамической эффективности, с которой новый супер-внедорожник PHEV идеально справляется, благодаря улучшенной задней прижимной силе и охлаждающей способности.

Пересмотренный дизайн подчеркивает динамику форм автомобиля, делая акцент на чистый и мускулистый характер эстетики. Новые элементы включают новый плавающий капот, светодиодные матричные модули фар, обновленный бампер и переднюю решетку, новый задний диффузор и полностью переработанную решетку задних фонарей, вдохновленную суперспортивными автомобилями Lamborghini, такими как Gallardo.

Клиентам доступен широкий спектр вариантов персонализации, позволяющих подчеркнуть экстраординарный характер Urus SE.

ИНТЕРЬЕР

Дизайн интерьера Urus SE воплощает философию Lamborghini “Почувствуй себя пилотом”, улучшая взаимодействие между водителем и цифровой системой автомобиля. Lamborghini Centro Stile сосредоточился на том, чтобы подчеркнуть ощущение легкости, с помощью таких элементов, как детали отделки из анодированного алюминия и новые покрытия панелей и приборной панели. В салоне появились новые решения по всей передней части приборной панели, а технология стала еще более четкой и интуитивно понятной благодаря новой версии человеко-машинного интерфейса (HMI) и специальной системе телеметрии, включенной в информационно-развлекательную систему Lamborghini (LIS).

НЕРАЗРЫВНАЯ СВЯЗЬ С URUS SE

Современные функции навигации, комфорта, безопасности и развлечений обеспечивают непревзойденное бортовое и удаленное подключение для полноценного использования Lamborghini.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
3996 cм³
Максимальная мощность
800 л.с. @ 6000 об/мин
Максимальная скорость
312 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
3,4 c
Показать все технические характеристики

Расход

КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД
2,08 l/100km (WLTP)
ВЫБРОСЫ CO2
51,25 g/km (WLTP)
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ*
39,5 kWh/100 Km (WLTP)

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ
V8, 90°
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
86мм х 86мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
9.7:1
МАКС. МОЩНОСТЬ
800 CV / 588 kW
МАКС. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ
6800 об/мин
МАКС. МОМЕНТ
800 л.с. @ 6000 об/мин
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАКС.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
483Нм
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАКС.МОЩНОСТЬ @ОБ.МИН.
141 кВт @ 3200 об/мин

Коробка передач

ТИП ТРАНСМИССИИ
4WD со встроенным передним дифференциалом, подвесным центральным дифференциалом, электронным задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с преобразователем момента

Размеры

ДЛИНА
5123 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
2022 мм
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ
2181 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
3003 мм
ВЫСОТА
1638 мм
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
54/46 %

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТИП ПОДВЕСКИ
с многорычажной компоновкой, полуактивными амортизаторами, пневматическими пружинами и системой регулировки высоты автомобиля.

Диски

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
9,5Jx21" ET28
ДИСКИ ЗАДНИЕ
10,5Jx21" ET18
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
285/45 ZR21
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
315/40 ZR21

Тормозная система

ТОРМОЗА
КАРБОН-КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА CCB
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Диаметр - 440 мм (17.32 дюйм.) Толщина - 40 мм (1.57 дюйм.)
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Диаметр - 410 mm (16.14 дюйм.) Толщина - 32 mm (1.26 дюйм.)

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДВС + ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Новый Urus SE оснащен шедеврами инновации и благодаря двум своим сердцам он вызывает более сильные, чем когда-либо прежде эмоции.

Показать все параметры динамики движения

АЭРОДИНАМИКА

Urus SE претерпел полное изменение с точки зрения аэродинамики для достижения максимальной эффективности.

Показать все параметры динамики движения

HMI

Кабина Urus SE полностью спроектирована с учетом потребностей водителя и включает в себя новые решения, воплощающие философию Lamborghini “Почувствуй себя пилотом”.

Показать все параметры динамики движения

ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Urus SE представляет собой революционный автомобиль, который дарит непревзойденные эмоции от вождения и позволяет водителю чувствовать полный контроль в любое время и при любых ситуациях.

Показать все параметры динамики движения

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДВС + ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Новый Urus SE оснащен шедеврами инновации и благодаря двум своим сердцам он вызывает более сильные, чем когда-либо прежде эмоции. Известный двигатель 4.0 V8 с двойным турбонаддувом был переработан таким образом, чтобы работать в идеальной синергии с электродвигателем. Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами действует как наддув для двигателя внутреннего сгорания V8 и как тяговый элемент, обеспечивая Urus SE всем необходимым для проезда более 60 км на полной электрической мощности.

Мощность системы этого нового гибридного силового агрегата впечатляет: 800 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальная скорость 312 км/ч. Сочетание культового двигателя V8 и инновационного электродвигателя делает Urus SE самым мощным из когда-либо существовавших Lamborghini SSUV, устанавливая новые стандарты для всей категории.

Суммарное энергопотребление: 39,5 kWh/100 Km плюс 2,08 l/100km; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 51,25 g/km; Класс эффективности CO2 в смешанном цикле: B; Класс CO2 с разряженной аккумуляторной батареей: G; Расход топлива в смешанном цикле при разряженной аккумуляторной батарее: 12,9 l/100km

АЭРОДИНАМИКА

Urus SE претерпел полное изменение с точки зрения аэродинамики для достижения максимальной эффективности.

Новый задний диффузор и аэродинамическая кромка увеличивают прижимную силу сзади на 35% на высоких скоростях, повышая устойчивость автомобиля. Новые вентиляционные отверстия в нижней части кузова и обновленные воздуховоды улучшают эффективность охлаждения на 15%, направляя больше воздушного потока для охлаждения механических компонентов и двигателя. Охлаждение тормозов улучшено на 30% благодаря переработанному дизайну передней части и оптимизации аэродинамической нижней части.

Указанные выше проценты относятся к Urus S.

HMI

Кабина Urus SE полностью спроектирована с учетом потребностей водителя и включает в себя новые решения, воплощающие философию Lamborghini “Почувствуй себя пилотом”. Интерьер выполнен в новой версии человеко-машинного интерфейса (HMI) - экран стал больше (+2,2 дюйма), а интерфейс более интуитивно понятным, с обновленной графикой и новым макетом, вдохновленным разделом управления приложениями современных смартфонов. С помощью HMI водитель может управлять всеми функциями Urus SE, просто проводя пальцем по бесконечной карусели, отображаемой на новом центральном дисплее.

Обновленный внешний вид ЧМИ в Urus SE соответствует совершенно новой линейке Lamborghini Electrified, которая дебютировала на Revuelto.

ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Urus SE представляет собой революционный автомобиль, который дарит непревзойденные эмоции от вождения и позволяет водителю чувствовать полный контроль в любое время и при любых ситуациях. Это также достигается благодаря наличию стратегий повышения производительности на электротяге, которые можно комбинировать с режимами вождения для создания идеальных условий вождения. Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra и Neve могут сочетаться с EV, Recharge, Hybrid и Performance в общей сложности в 11 различных комбинациях, чтобы получить максимальную отдачу от гибридной трансмиссии этого экстраординарного SSUV.

АО «АВТОДОМ» обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением