home



HURACAN EVO SPYDER

Преодолевает границы повседневности.
Краткий обзор

Новый суперкар Huracan Evo Spyder создан, чтобы вызывать бурю эмоций. Цвета, запахи, звуки переплетены в одно целое с дизайном и сверхлегкими материалами спорткара. Двигатель V10 мощностью 640 л.с в сочетании с суперспортивной выхлопной системой рождают характерный рев. Идеально гладкие, аэродинамические линии кузова рассекают воздух, и вы мчитесь навстречу истинному удовольствию. Восторг от управления суперкаром возносит вас к небу.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ
Рама Гибридный из алюминия и углеродного волокна
Кузов Наружная обшивка из алюминия и композитных материалов
Подвеска Система передней и задней подвески с двойными алюминиевыми рычагами с электронным контролем магнитореологической системой Lamborghini
Пружины и амортизаторы Стальные пружины и гидравлические амортизаторы
Электромагнитная система управления жесткостью амортизаторов MagneRide (опционально)
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) ESC с интегрированным ABS и TCS с различными характеристиками, в зависимости от выбранного режима вождения
Рулевое управление Электромеханическое рулевое управление с усилителем Lamborghini Dynamic Steering (LDS) с переменным передаточным числом. Управление задними колесами
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем, 6-поршневыми алюминиевыми передними и 4-поршневыми задними суппортами
Верх Электрически складываемый мягкий верх
Аэродинамика Передний делитель с интегрированным крылом, днище кузова с аэродинамическими дефлекторами и задним диффузором, задняя часть с интегрированным шлицевым спойлером
Шины (базовая комплектация) Pirelli P Zero 245/30 R20 (передние), 305/30 R20 (задние)
Колесные диски (базовая комплектация) 8.5J x 20’’ (передние), 11J x 20’’ (задние)
Зеркала Наружные зеркала с подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
Подушки безопасности Полноразмерные фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым режимом работы. Полноразмерные боковые подушки безопасности. Коленные подушки безопасности (для некоторых рынков).

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 10-цилиндровый, V-образный с углом развала 90°, система двойного впрыска топлива: IDS+MPI
Рабочий объем 5 204 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня Ø 84,5 мм x 92,8 мм
Степень сжатия 12,7: 1
Максимальная мощность 640 л.с. при 8 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 600 Н•м при 6 500 об/мин
Экологический класс EURO 6
Система нейтрализации ОГ Два каталитических нейтрализатора с лямбда-зонами
Система охлаждения Жидкостная, поперечная схема с охлаждением масла
Система управления двигателем Bosch MED 17 Master Slave
Система смазки С сухим картером

ТРАНСМИССИЯ
Тип Полный привод с электронно контролируемой гидравлической многодисковой муфтой
Коробка передач Семиступенчатая коробка передач LDF с двойным сцеплением, параметры переключения передач регулируются при помощи системы ANIMA
Сцепление Двухдисковое Ø 187 мм

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 325 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,1 с
Разгон до 200 км/ч 9,3 с

РАЗМЕРЫ
Колесная база 2 620 мм
Длина 4 520 мм
Ширина 1 933 мм
Ширина
(с учетом наружных зеркал заднего вида)
2 236 мм
Высота 1 180 мм
Колея передних колес 1 668 мм
Колея задних колес 1 620 мм
Радиус поворота 11,5 м
Масса (сухая) 1 542кг
Отношение массы к мощности 2,40 кг/л. с.
Распределение веса по осям 43% (передняя ось)/57% (задняя ось)

РАСХОД ТОПЛИВА
Смешанный цикл 14,2 л/100 км
Выбросы СО2 338 г/км

ОБЗОР

Новый суперкар Huracan Evo Spyder создан, чтобы вызывать бурю эмоций. Цвета, запахи, звуки переплетены в одно целое с дизайном и сверхлегкими материалами спорткара. Двигатель V10 мощностью 640 л.с в сочетании с суперспортивной выхлопной системой рождают характерный рев. Идеально гладкие, аэродинамические линии кузова рассекают воздух, и вы мчитесь навстречу истинному удовольствию. Восторг от управления суперкаром возносит вас к небу.

ЭМОЦИИ

Huracan Evo Spyder позволяет дотянуться до неба всего за 17 секунд — время пока открывается сверхлегкая крыша. Благодаря высокотехнологичной системе Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) вы получаете незабываемые ощущения от превосходных динамических характеристик. Система способна предвосхищать ваши желания, делая процесс вождения интуитивным, непринужденным и по-настоящему уникальным. LDVI прогнозирует поведение суперкара на основе внешних условий и выбранного режима вождения: захватывающего и динамичного SPORT, волнующего CORSA, комфортного и подвижного STRADA.

ЭКСТЕРЬЕР

Концепция дизайна EvoSpyderзаключается в создании суперкара с открытым верхом без потери превосходных аэродинамических характеристик и параметров жесткости кузова на кручение.

Легендарная форма и оригинальные линии Lamborghiniне претерпели сильных изменений: они были переосмыслены и подчеркнуты изящными аэродинамическими решениями, которые отсылают к вневременному дизайну марки и находят отражение в каждой детали.

От аэродинамических элементов до линий переднего капота, от воздухозаборника на боковой части суперкара до выхлопной системы — все говорит на языке подлинной эволюции, сочетающей в себе современные технологии и красоту форм, устремленных прямо в небо.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер полностью отражает эволюционный дизайн Huracan EVO Spyder. Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4") управления информационно-развлекательной системой. Одним прикосновением можно управлять всеми функциями суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена из материалов наивысшего качества: доступна отделка из кожи, Alcantara и из Carbon Skin®, инновационного материала из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini. Все эти детали создают неповторимую и изысканную атмосферу.

ДИНАМИКА

Системы управления были полностью переосмыслены: внедрены новые технологии, обеспечивающие EVO Spyder высочайшие технические характеристики. Инерциальная платформа Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) отображает в режиме реального времени точную картину поведения спорткара. Вертикальная динамика контролируется подвеской с магнитореологическими амортизаторами (LMS), боковая — системой рулевого управления с помощью Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и Lamborghini All-wheel Steering (LAWS)ю Постоянный контроль распределения крутящего момента между двумя осями (AWD) и аэродинамической векторизации, которые вместе с системой контроля устойчивости отвечают за продольную динамику. Все системы управляются уникальным блоком Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который способен предвосхищать действия водителя и преобразовывать их в желаемое поведение суперкара. Эмоции от вождения суперкара не сравнимы ни с чем в сегменте.

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) — это технический центр EVO Spyder, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению — это и есть истинная эволюция.

HMI

Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4″ сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний. Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracan, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO Spyder проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.


Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracan. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.

Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, — это атмосферный двигатель. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracan EVO Spyder спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером. Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracan EVO Spyder оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering — EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracan EVO Spyder предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальной динамики. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, выбранному пилотом, и способна менять передаточное отношение руля, тогда как система LAWS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря LAWS на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких обеспечиваются устойчивость суперкара и полный контроль над ним.

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях — еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracan EVO Spyder обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

   
Подписка на обновления

Будьте в курсе новостей Lamborghini, подписавшись на нашу рассылку: